0

31.03.2017 08:53
На счёт женщин всё довольно сложно. Кто хоть немного хочет разобраться нужно прочесть хотя бы «Искусство любить» Эриха Фромма, «Душечка» А.П. Чехова, «Яма» и «Олеся» А. Куприна, «Приваловские миллионы» Мамина-Сибиряка и
www.youtube.com/watch?v=wh-fS2frKSU — Лазарев Кумирство секса.
Вот хороший пример слияния в одном человеке физика и лирика. С уважением.
16.03.2017 07:02
Прекрасное, эпическое стихотворение. Призывает раствориться в природе, ведь всё — едино.
Немного слух не устраивает «Радует пусть лес», два ударения подряд напрягают мозг при разделении слов. Повсеместная беда и многих (в т.ч. и Анны Ахматовой). С этим трудно бороться, но мириться нельзя. Выход пока найден один: пусть остаются рядом два ударения, но пары слов подбирать так, чтоб не слышалось слитно. Ольга, творческих Вам успехов.
14.03.2017 07:04
Я вернусь в охрусталенный лес --/--/--/ a (9)
Тонкотелой октябрьскою лужей. --/--/--/- b (10)
И глаза мои – просинь небес – --/--/--/ a (9)
Запорошит декабрьская стужа. --/--/--/- b (9)

Догорает ледовый осколок. – --/--/--/- a (10)
Солнца плавится палевый луч. --/--/--/ b (9)
Дует холод, снежинками колок, --/--/--/- a (10)
Месяц ломится из-за туч. --/--/-/ b (8)
Cтихотворение написано профессионально трёхстопным анапестом, но досадно нарушает этот размер 4-й стих второй строфы из-за недостающего слога. Автор, видно, торопился и проглядел, потому что легко можно было исправить, добавив в стих слово «вдруг». Оно подходит по смыслу с предшествующим словом «ломится»: «Месяц ломится. вдруг, из-за туч».
Другой недочёт: строфы в профессиональном стихотворении должны быть одинаковой формы. У Вас в первой строфе 1-й и 3-й стихи — мужская рифма, то есть поэтическое ударение на последний слог; 2-й и 4-й — женская (ударение на предпоследний слог). А во второй строфе они поменялись местами.
Алексей, вот по этой схеме проверяйте, не торопитесь, каждое стихотворение. Если этого не делать, совершенствование закончится и недочёты будут переходить из стихотворения в стихотворение, из года в год. Вы уже состоявшийся поэт, просто нужно стихи ещё шлифовать.
12.03.2017 06:01
Дарю Вам поэтический образ, позволяющий ещё больше небо любить:
«Капля неба в траве — василёк».
Да, присутствие любящей и любимой женщины стократно увеличивают силу творчества мужчины:
«В глазах твоих встречая понимание,
Прозреет суть, и времени дыхание»…
Автор находится в творческом поиске нового в поэтике, формы стихосложения. Обратите внимание: во всех строфах срифмованы 2-й и 3-й стихи. Есть поэтому смысл попросить автора попробовать написать «Астра-стих», так же новую форму стихосложения в поэтике.
Творческих успехов!
02.03.2017 00:21
По всем критериям это четверостишие можно отнести к гениальному.
Поэт-профессионал, Виктор Гармонист.
Замечательное стихотворение! Найден, впервые мной услышанный, поэтический образ: «Играя ройными словами». Значит у автора настолько велик словарный запас, что из этого «роя» сразу и не выберешь. Профессиональны рифмы «глагол-существительное»: «гремел-стрел», «спать-благодать». Однако, Марина, присутствуют в произведении и шероховатости. Не стоит так располагать слова, чтоб получались рядом два ударения, как у Вас «Я ЗЕвса». В нашем поэтическом клубе одного поэта подняли на смех за «И отмороженный тру нос». Руководитель его спрашивает, мол, что это за зверь такой трунос?
02.03.2017 00:00
Как отрадно услышать отвращение к алчности из женских уст! А вот иных я так сатирил:
«Как женщины нас, бедных мужиков, обманывают. Поёт: „Женское счастье — был бы милый рядом, ну, а больше ничего не на-а-до“. Ага, не надо!
Кроме „Мерседеса“,
Норковых манто,
Виллы под Одессой
И чтоб не знал никто — Как счастливо с жи-го-ло».

01.03.2017 23:46
Благодарю! Фёдор Михайлович прав: «Красота спасёт мир».
Да, здорово, Асадов профессионально использовал поэтический размер четырёхстопный амфибрАхий.